In an age of fleeting digital content, truly substantive articles are more valuable than ever. This collection celebrates writing that stands the test of time - pieces that inform, inspire, and endure. Whether you're a curious generalist or a specialized professional, you'll find meaningful content tailored to diverse interests and reading preferences. We invite you to explore the following exceptional articles that have earned our highest recommendation.
Разные производственные процессы могут в большей или меньшей степени влиять не только на прямые финансовые результаты компании, но и представлять определенный риск здоровью жизни людей.
Для одних компаний остановка производства на несколько дней или недель может не представлять существенного риска, для других - остановка даже на сутки может привести к серьезным или трагичным последствиям.
Лига Проектов предоставляет производственным компаниям возможность защитить свои производственные процессы с помощью одного из доступных уровней сервисного обслуживания (SLA).
Непрерывный SLA – это наивысший уровень обслуживания с доступностью 24/7. Время реакции на обращение не более 1 часа с возможность экстренного выезда аварийной бригады на объект в течение 12 часов с момента обращения.
Премиум SLA – это приоритетный уровень обслуживания с доступностью 24/7. Время реакции на обращение не более 6 часов с возможность оперативного выезда аварийной бригады на объект в течение 48 часов с момента обращения.
Стандартный SLA – это уровень обслуживания с доступностью 5 дней в неделю с 8-00 утра до 20-00 вечера . Время реакции на обращение не более 24 часов с возможностью выезда аварийной бригады на объект в течение 72 часов с момента обращения.
Есть вопросы — спрашивайте!
Наши специалисты помогут Вам: окажут бесплатную консультацию, подберут подходящие материалы и продукцию