Меню
  • Продукция и услуги
  • Отраслевые решения
  • Сервис и поддержка
  • Спецпредложения
  • О компании
  • Уровни обслуживания (SLA)



    Разные производственные процессы могут в большей или меньшей степени влиять не только на прямые финансовые результаты компании, но и представлять определенный риск здоровью жизни людей.

     Для одних компаний остановка производства на несколько дней или недель может не представлять существенного риска, для других - остановка даже на сутки может привести к серьезным или трагичным последствиям.

    Лига Проектов предоставляет производственным компаниям возможность защитить свои производственные процессы с помощью одного из доступных уровней сервисного обслуживания (SLA).

    Непрерывный SLA – это наивысший уровень обслуживания с доступностью 24/7. Время реакции на обращение не более 1 часа с возможность экстренного выезда аварийной бригады на объект в течение 12 часов с момента обращения.

    Премиум SLA – это приоритетный уровень обслуживания с доступностью 24/7. Время реакции на обращение не более 6 часов с возможность оперативного выезда аварийной бригады на объект в течение 48 часов с момента обращения.

    Стандартный SLA – это уровень обслуживания с доступностью 5 дней в неделю с 8-00 утра до 20-00 вечера . Время реакции на обращение не более 24 часов с возможностью выезда аварийной бригады на объект в течение 72 часов с момента обращения.


    • Бесперебойная поддержка производственных процессов

      Бесперебойная поддержка производственных процессовБесперебойная поддержка производственных процессовБесперебойная поддержка производственных процессовБесперебойная поддержка производственных процессовБесперебойная поддержка производственных процессов

    Популярное

    Модуль Интернет-магазин не установлен.