Меню
  • Продукция и услуги
  • Отраслевые решения
  • Сервис и поддержка
  • Спецпредложения
  • О компании
  • Сервис и поддержка

    Современное промышленное оборудование, как правило, требует внимательного ухода и правильного обслуживания. Это особенно важно при его применении в сложных производственных процессах, а также там, где есть риск здоровью и жизни людей. Кроме того, своевременная профилактика и ремонт оборудования позволяют сэкономить значительные средства при внеплановом простое, аварийной ситуации или форс-мажоре.

    Ознакомьтесь с подробным перечнем услуг для различного рода производственных процессов во всех отраслях промышленности и экономики, чтобы подобрать оптимальное решение для вашей производственной задачи и/или оптимизации производственного процесса в части безопасности, скорости и качества получаемой продукции.

    Используйте один из уровней SLA для обеспечения бесперебойной работы ваших основных и критически важных производственных процессов.

    Расширьте стандартную гарантию на ваше оборудование для покрытия большего числа рисковых ситуаций и на больший срок эксплуатации.

    Закажите ремонт на выезде вашего оборудования, если оно установлено стационарно и отсутствует важность его перемещения на наше производство.

    Подготовьте ваших специалистов для работы с пластиком и металлом в условиях действующего производства, без рисков для ваших производственных процессов и у ведущих специалистов отрасли.


    • Уровни обслуживания (SLA)

      Разные производственные процессы могут в большей или меньшей степени влиять не только на прямые финансовые результаты компании, но и представлять определенный риск здоровью жизни людей.  Для одних компаний остановка производства на несколько дней или недель может не представлять существенного риска, для других - остановка даже на сутки может привести к серьезным или трагичным последствиям. Лига Проектов предоставляет производственным компаниям возможность защитить свои производственные процессы с помощью одного из доступных уровней сервисного обслуживания (SLA). Непрерывный SLA – это наивысший уровень обслуживания с доступностью 24/7. Время реакции на обращение не более 1 часа с возможность экстренного выезда аварийной бригады на объект в течение 12 часов с момента обращения. Премиум SLA – это приоритетный уровень обслуживания с доступностью 24/7. Время реакции на обращение не более 6 часов с возможность оперативного выезда аварийной бригады на объект в течение 48 часов с момента обращения. Стандартный SLA – это уровень обслуживания с доступностью 5 дней в неделю с 8-00 утра до 20-00 вечера . Время реакции на обращение не более 24 часов с возможностью выезда аварийной бригады на объект в течение 72 часов с момента обращения.
    • Стандартная гарантия

      Наши клиенты получают стандартную гарантию на все товары и услуги, полученные в компании Лига Проектов. Срок гарантии варьируется от 1 до 12 месяцев в зависимости от выбранного товара или услуги. На гарантию также влияют различные дополнительные параметры, которые указываются в договоре между компаниями и неукоснительно соблюдаются нашими специалистами. Если Вы хотите расширить срок гарантийного обслуживания или защитить оборудование и производственные процессы дополнительными условиями, то Вы можете приобрести на выбор Расширенную гарантию или один из доступных уровней непрерывного сервисного обслуживания (SLA).
    • Расширенная гарантия

      Защитите приобретаемое у нас оборудование или услуги на более длительный срок (от 2 до 5 лет) по программе расширенной гарантии. Данная программа не только увеличивает срок гарантийного обслуживания, но также имеет ряд дополнительных привелегий, распространяющихся на приобретаемое оборудование и услуги, в том числе, она покрывает больше ситуаций наступления гарантийного случая и ускоряет время рассмотрения и замены вышедшего из строя оборудования.
    • Постгарантийное обслуживание

      Бывают ситуации, когда гарантия на оборудование и услуги уже закончилась, но Вам нравится то, что мы сделали, и Вы продолжаете пользоваться результатами нашего труда. В таких ситуациях Вы не останетесь одиноки. В случае возникновения неисправности или необходимости провести модернизацию оборудования, наше сервисное подразделение поможет идентифицировать проблему и предложит оптимальное решение.
    • Ремонт на выезде

      Если у Вас произошла авария или поломка оборудования, мы поможем ее устранить. Это может быть все что угодно, от трещины в пластике или металле, до сбоя программного или аппаратного обеспечения оборудования, от небольшой протечки до остановки производства. Наше сервисное подразделение имеет лучших специалистов с большим опытом работы по устранению различных неисправностей не только с оборудованием, произведенным нашей компанией, но и во многих других ситуациях. Мы готовы отправится в любую точку нашей необъятной родины и даже за ее пределы для устранения аварийных ситуаций и восстановления работы вашего оборудования и производственных процессов.
    • Обучение и консультации

      Помогите Вашим специалистами повысить квалификацию и получить сертификацию НАКС или получить практический опыт по сварке пластиков и металлов. Если у Вас есть собственное производство, но сотрудникам не хватает квалификации или Вы хотите сгладить кривую обучения, мы готовы провести производственную практику для Ваших сотрудников на нашем действующем производстве. Компания Лига проектов сотрудничает с одним из лучших тренинговых центров по сварке в России. Совместно с Обучающим центром Ольмакс (ссылка) мы проводим практические занятия по сварке пластиков и подготовке специалистов на сертификацию НАКС. Более подробно узнать о возможностях обучения и записаться в одну из ближайших группы Вы можете на сайте Обучающего центра Ольмакс.

    Популярное

    Модуль Интернет-магазин не установлен.